Политика возврата блюда
В случае, если доставлено не то блюдо, которое было в заказе, гость информирует об этом ресторан и решение принимаются совместно с гостем:
- Гостю доставляется верное блюдо, за которое он заплатил без взимания дополнительной платы за доставку.
- Гостю возвращается сумма за недоставленное блюда.
В случае претензий к качеству блюда, ситуация решается индивидуально с каждым гостем.
Отмена заказа с возможностью возврата денег может быть осуществлена в течение 10 минут после оформления заказа, в остальных случаях деньги гостю за заказ не возвращаются.
Помощь и вопросы
Филиал «Гостиница» Совместное общество с ограниченной ответственностью «Галерея Концепт» УНП 102382656. Свидетельство о государственной регистрации выдано 18.05.2011г. Мингорисполкомом. Юридический адрес: 220004, г.Минск, пр-т Победителей, 9, 7 этаж, пом. 182
© Beans & Leaves